Юридическая фирма

Лидер Консалт

1

г. Тюмень, ул. Рижская 45а

тел.: 8-912-926-57-79

E-mail: li-kon72@mail.ru

         

Приватизация.Соцнайм

Приватизация квартир, помещений. Соцнайм жилых помещений

Данный раздел более подробно познакомит Вас с услугой по сопровождению приватизации  жилых помещений.

Включая сопровождение заключения договора приватизации и договора социального найма:

- подготовка и сбор необходимых документов,

- сопровождение заключения договора социального найма, в том числе признание права пользования на жилое помещение в судебном порядке,

- сопровождение заключения договора приватизации,

- представление интересов клиента в государственных органах, на предприятиях, учреждениях, организациях,

- сопровождение государственной регистрации прав на недвижимое имущество,

- получение документа о праве,

- обжалование принятых государственным органом решений в судебном порядке. Далее подробнее по всем вопросам:

Приватизация жилых помещений – бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде, а для граждан Российской Федерации, забронировавших занимаемые жилые помещения, - по месту бронирования жилых помещений.

Участвовать в приватизации граждане могут только один раз.

Срок бесплатной приватизации жилых помещений продлен на 2 года. УСПЕВАЙТЕ. 

 

Стандартно услуга по сопровождению приватизации включает в себя следующие этапы:

Первый этап. Сопровождение заключения договора социального найма жилого помещения (в случае необходимости),

Второй этап. Сбор документов, представление документов в орган, уполномоченный заключать договор приватизации.

Как показывает практика, наиболее длительным является процесс сбора документов для заключения договора приватизации жилого помещения. Это связано с необходимостью подтвердить проживание гражданина в РФ в период с 04 июля 1991 года по настоящее время. То есть необходимо собрать сведения о регистрации гражданина в РФ с этого периода. Очень важно – чтобы не было перерывов в таком сроке. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем не затягивать до последнего сдачу документов на приватизацию. Отмечаем также, что иногда возникает необходимость обращаться в суд. Например, если неизвестно, где проживает один из членов семьи, зарегистрированный в Вашем жилом помещении.

Решение вопроса о приватизации жилых помещений должно приниматься по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов.

Третий этап. Сдача пакета документов в Управлении Федеральной Службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, получение свидетельства о праве собственности.

Минимальная стоимость услуги составляет 10 000 рублей.

Убедительно просим Вас не затягивать принятие решения о приватизации жилья. Часто встречаются сложные случаи, что вызывает необходимость длительное время собирать необходимые документы.

 

Информация для граждан, желающих приватизировать жилое помещение (информация взята с сайта Администрации города Тюмени):

Приём заявлений о приватизации жилых помещений и документов, необходимых для принятия решения по вопросу приватизации, заключение договоров передачи (приватизации) жилых помещений в собственность граждан осуществляется комитетом по приватизации муниципального жилищного фонда департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 26, кабинеты 26, 28. Приём граждан производится по графику: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота.

Для оформления заявления о приватизации необходимо явиться совершеннолетним и несовершеннолетним (старше 14 лет) членам семьи, зарегистрированным по месту жительства в приватизируемом жилом помещении. Заявление о приватизации оформляется на бланке установленной формы в присутствии должностного лица комитета и удостоверяется этим лицом. К заявлению необходимо приложить документы:

- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (в зависимости от ситуации - ордер, договор социального найма, решение суда о признании права пользования жилым помещением);

- копию поквартирной карточки на приватизируемое жилое помещение (копия действительна 2 месяца со дня её выдачи);

- документы, подтверждающие место жительства граждан с 04.07.1991 года по настоящее время (только для граждан, изменивших место жительства после 04.07.1991 года). Данные документы в зависимости от ситуации представляются в виде: копий поквартирных карточек, копий карточек регистрации по месту жительства, справок о регистрации по месту жительства, решения суда о признании факта места жительства;

- документы, свидетельствующие о неучастии в приватизации жилых помещений, занимаемых ранее (только для граждан, изменивших место жительства после 04.07.1991 года). Данные документы представляются в виде: справок органов технической инвентаризации (или других органов, осуществлявших регистрацию прав на недвижимое имущество в конкретном населенном пункте), выписок из Единого государственного реестра прав (выдают территориальные органы Управления Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии);

- разрешение органов опеки и попечительства в случае исключения из приватизации несовершеннолетних и недееспособных граждан;

- справку о площади приватизируемого жилого помещения (возможно предоставление выписки из технического паспорта);

- заявление о согласии на приватизацию жилого помещения другими членами семьи от члена семьи нанимателя (бывшего члена семьи нанимателя), временно не проживающего в приватизируемом жилом помещении. Заявление удостоверяется нотариально либо оформляется в присутствии должностного лица комитета и удостоверяется им;

- справка органа технической инвентаризации об изменении адреса жилого помещения (в случае переадресации жилого помещения).

Вышеназванные документы представляются в подлинном виде и копиях.Перечень документов примерный и уточняется на личном приеме у специалистов. На личный прием необходимо представить:ордер, поквартирную карточку, выписку из техпаспорта и др.

При оформлении заявления заявители представляют для обозрения документы, удостоверяющие личность, свидетельства о рождении детей (до 18 лет), свидетельства о браке (расторжении брака), и другие документы.

Телефон для справок в Департаменте: 460261, 452702, 453429, 466597.

 

 
Счетчик посещаемости и статистика сайта